В этом году на российском рынке появилось достаточно много интересных новинок, большинство мы протестировали лично и рассказали вам о своих впечатлениях. В конце года подходим итоги и хотим напомнить, что мы тестировали.
У Форда Фиесты в России нелегкая судьба. Когда хэтчбек только появился в продаже, казалось, что это будет весьма успешный автомобиль, учитывая уровень потребительских качеств, но почти сразу резко взлетели цены, и машинка стала стоить дороже Фокуса, что немедленно поставило крест на продажах. Фиесту вывели из российской гаммы на несколько лет, и вернулась она только после рестайлинга, когда производство развернули в Набережных Челнах, а в гамму добавили седан.
Новый Audi Q7 – технический шедевр цифровой эры, новый ориентир для всех автопроизводителей. Примерно так, не скупясь на эпитеты, пишет мировая пресса о немецком кроссовере второго поколения. Это самый передовой по конструкции, самый легкий и самый комфортный кроссовер премиум-сегмента. И при этом, он один из наиболее доступных в классе.
Китайские автомобили у нас на тестах редкие гости, но теперь, видимо, они будут появляться чаще. Прогресс в китайском автопроме налицо, и на рынке достойных авто из Поднебесной все больше. Впрочем, потребительские свойства китайских автомобилей, зачастую, все еще противоречивы и неоднородны. Чем же могут привлечь автомобилистов китайские машины? Посмотрим на примере Lifan X60
В салонах дилеров появился кроссовер Ford Kuga, подвергшийся рестайлингу – ровно через год, после того, как его представили в Европе. C Кугой мы хорошо знакомы, нас она покорила управляемостью, эргономикой, современным дизайном и продвинутым оборудованием.
Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Гольф-класс некогда был самым популярным среди иномарок в России. Но сейчас центр покупательского интереса сместился в другие секторы автомобилей В-класса и кроссоверов. В Европе С-класс возглавляет уже много, много лет подряд хэтчбек Volkswagen Golf, именем которого и назван класс, а у нас он даже в двадцатку не входит. Зато самый популярный седан в гольф-классе это Jetta, построенная, как известно, на базе Гольфа. Сейчас немцы готовят автомобиль следующего поколения. Однако, что такое образцовый немецкий седан мы и посмотрим на примере нынешней Джетты.
Наш тест-драйв Volkswagen Jetta
Патриот существенно преобразился за несколько рестайлингов. У него появилась масса узлов и агрегатов зарубежных производителей, что не замедлило сказаться на возросших ценах, и это не патриотично, конечно, но иначе, как считают ульяновцы, качество и потребительские свойства автомобиля не удалось бы поднять до нынешнего уровня.
Наш тест-драйв нового УАЗ Патриот
Седан Mazda 6 не самая горячая новинка, последняя модернизация произошла в прошлом году. Причем, внешность не поменялась – автомобиль и так свежий, все новшества – в технической начинке и отделке. И это, по-прежнему один из самых интересных автомобилей в D-классе по соотношению цена – потребительские качества. А у нас на тесте «шестерка» с самым мощным мотором объемом 2,5 л, в максимальной комплектации и теми техническими новшествами, которые принесла ей последняя модернизация
Марка Lifan – лидер среди китайских автопроизводителей в России уже не первый год. По итогам прошлого года показала 15-процентный рост, на фоне общего падения рынка. Основную кассу делают «кроссоверы» Х50 и Х60, но и седан Solano не обделен вниманием. Недавно стартовал автомобиль второго поколения, и это, пожалуй, самый бюджетный седан гольф-класса на нашем рынке. Только ли этим привлекает Solano II и как изменился автомобиль нового поколения?
Наш тест-драйв Lifan Solano II
Марка Changan действует во втором эшелоне китайских брэндов и не блещет успехами: по итогам прошлого года реализовано всего 635 машин. Но результаты четырех месяцев нынешнего года оптимистичны – двукратный рост продаж. Changan. Что за зверь такой? Это мы и собираемся выяснить, взяв на тест самый популярный, но, по сути, единственный автомобиль марки - кроссовер CS35, липецкой сборки и в максимальной комплектации.
Hyundai Solaris – очень важная для нас модель. Она была в лидерах российского рынка и одним из самых популярных автомобилей в классе В. А модель нового поколения преобразилась настолько, что есть повод говорить о новом лидере класса еще и по потребительским свойствам. Так ли это, мы и хотим узнать, взяв на тест Solaris 2 в максимально продвинутой комплектации.
Наш тест-драйв Hyundai Solaris 2
Казалось бы, секрет успеха компактного кроссовера давно известен. Кроме определенного набора потребительских качеств, у него должен быть атмосферный мотор и традиционный «автомат». Но у автопроизводителей на этот счет, зачастую, свое мнение. Volkswagen, например, давно уже культивирует роботизированные трансмиссии и турбомоторы. Вот и кроссовер Tiguan нового поколения щеголяет исключительно двигателями с турбиной и прошедшими очередную модернизацию роботизированными трансмиссиями. На тесте, как водится, машина в максимальной комплектации Highline с полным приводом, 2-литровым бензиновым турбомотором и обновленным 7-ступенчатым «роботом».
Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan
В модельной гамме марки Skoda случился заметный прорыв, появился среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Ничего подобного чехи раньше не выпускали. Потребители пока могут приобрести только кроссоверы лимитированной серии в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, не предлагавшихся ранее для других моделей чешского бренда. Более демократичные версии, в том числе, и с передним приводом, появятся только после локализации производства в России, которое стартует в 2018 году, а пока к нам поступают кроссоверы из Чехии. И у нас на тесте машина в максимальной комплектации Style Plus с полным приводом, 2-литровым бензиновым турбомотором, обновленным 7-ступенчатым «роботом» и в 7-местной конфигурации интерьера.
Именитые автомобильные компании обычно сохраняют преемственность стиля в своих автомобилях из поколения в поколение. Но бывают и исключения, как, например, в случае с новым Renault Koleos, требовалось полностью сменить направление, чтобы ничего не напоминало о предшественнике.
Наш тест-драйв нового Renault Koleos
Kia Rio - лидер российского рынка и самый популярный автомобиль в классе В, сместивший с пьедестала не только соплатформенника Solaris, но и Ладу Гранту. А потребительские свойства автомобиля нового поколения подтянулись еще выше, но и цены подросли. Удастся ли новичку удержать лидерство? Это мы узнаем со временем. А пока мы взяли на тест новый Rio, как водится, в максимально продвинутой комплектации, чтобы оценить его достоинства.
В самом массовом сегменте В есть недооцененные автомобили, и один из таких Skoda Rapid. Казалось бы, это почти то же самое, что очень популярный Volkswagen Polo, а, поди ж ты, расходится вдвое хуже - 25,5 тысяч автомобилей против 44,8 тысяч по итогам прошлого года. И цены почти одинаковые, и агрегатная база, да и конструкция, в целом… В чем же причина? Для поиска ответа на этот вопрос мы взяли на тест обновленный Rapid, который стартовал в России недавно.
Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
Lada Vesta SW Cross, безусловно – хит нынешней осени. Кросс-универсал вызвал не меньший резонанс, чем появление самой Весты. А, казалось бы, всего лишь кузовная версия… В чем секрет такого интереса? Как только появилась возможность, мы взяли на тест Весту Кросс и попытаемся это выяснить.
Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
Не так давно мы тестировали седан Kia Rio второго поколения, а теперь наступила очередь хэтчбека, да непростого, а в исполнении X-Line. Впрочем, появление обычного и не предполагается. Но, обо всем по порядку. Как только появилась возможность, мы взяли на тест Rio X-Line и, как водится, в максимальной комплектации, чтобы полнее оценить его достоинства.
Наш тест-драйв Kia Rio X-Line (+Видео)
Свершилось! Корейский автопроизводитель Hyundai обзавелся своим собственным премиальным брэндом Genesis. Когда-то аналогичный путь прошла, например, марка Lexus, но та упустила немало времени, поскольку первоначально была нацелена лишь на американский рынок. Genesis сразу позиционируется как общемировой брэнд. И у нас на тесте флагманский седан – G90.