Власти Москвы не планируют отменять выделенные полосы для общественного транспорта. Предложение Probok.net о ликвидации 18 км выделенок признано неэффективным. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в департаменте транспорта.
Ранее СМИ сообщили о том, что экспертный центр Probok.net обратился в департамент транспорта с предложением отменить в общей сложности 18 км выделенных полос (среди них выделенки на Ленинградском шоссе, Балаклавском проспекте, проспекте Андропова) и сузить 20 км полос (в том числе на Комсомольском проспекте, Воробьевском и Каширском шоссе).
В департаменте транспорта сообщили, что скорость движения автобусов и троллейбусов по выделенным полосам на 20% выше, чем у машин в соседних рядах. По мнению представителя столичных властей, наземный транспорт в Москве практически так же популярен, как метрополитен, и ежедневно по выделенкам передвигатется около 1,2 миллиона пассажиров.
На данный момент в Москве насчитывается 199,1 км действующих полос для общественного транспорта, в том числе полоса на Варшавском шоссе, введенная с 29 сентября.
Источник: CARscope.ru