Компания Hyundai в сентябре реализовала 18 380 автомобилей, по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 15%. Всего с начала 2020 года было продано 114 043 автомобилей Hyundai (-14%), сообщает пресс-служба компании.
Самой популярной моделью на рынке России в сентябре стал кроссовер Hyundai Creta, было продано 7 790 экземпляров (+22%). В компании отмечают, что это лучший результат за всю историю присутствия модели на российском рынке.
На втором месте с показателем в 5 410 проданных автомобилей оказался седан Hyundai Solaris. Замыкает тройку лидеров Hyundai Tucson, в прошлом месяце на него нашлось 2 853 покупателя (+66%).
Четвертое и пятое места у бизнес-седана Sonata и кроссовера Hyundai Santa Fe, было продано 978 (+35%) и 683 (-37%) автомобиля.
1 октября компания Hyundai представила лимитированные спецверсии Black&Brown кроссоверов Creta и Tucson для российского рынка. Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом: 3 000 экземпляров Creta Black&Brown и 1 500 автомобилей Tucson Black&Brown.
Также в честь десятилетнего юбилея завода Hyundai в России, открытого 21 сентября 2010 года, дебютировала специальная версия модели Solaris – «10 лет». Будет выпущено всего 4 500 автомобилей, построенных на базе комплектаций Active Plus или Comfort в сочетании с моторами 1.4 или 1.6, а также шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач на выбор клиентов.