По итогам первого полугодия 2020 года в России на 14% выросли продажи автомобилей китайских брендов. За этот период в стране было продано 18,3 тысячи новых китайских автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ.
Больше всего в России из китайских автомобилей россияне покупали машины бренда Haval. В первом полугодии было реализовано 6663 автомобиля, что на 91% больше результата годичной давности.
На втором месте идет Geely с показателем 4499 проданных автомобилей, это на 12% больше, чем в прошлом году.
Тройку лидеров замыкает Chery, продажи которой в первом полугодии тоже выросли, но не так значительно – на 4%.
Четвертое место у Changan, который показал рекордный рост продаж (в 4 раза), было реализовано 2234 автомобиля.
Далее идет FAW продавший за шесть месяцев 713 автомобилей, рост составил 53%.
Также, планку в 400 реализованных машин в 1 полугодии текущего года преодолели Lifan (638 шт.; -76%) и DFM (449 шт.; -45%).
Остальные бренды из Поднебесной суммарно смогли продать около 200 машин в России за отчетный период.