По итогам 2021 года в России зафиксировали снижение продаж на рынке люксовых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом году россияне купили 931 новый автомобиль сегмента Luxury. По сравнению с тем, что было в 2020 году, продажи снизились на 16 процентов.
Больше всего россияне предпочитали люксовые автомобили марки Bentley. На долю этого британского бренда пришлось 35 процентов всех проданных в прошлом году автомобилей данного сегмента.
На втором месте марка Rolls-Royce, у которой 261 проданный автомобиль. Тройку лидеров Luxury-сегмента замыкает Lamborghini с показателем 174 проданных автомобиля. У всей первой троки отмечен рост продаж.
Далее идут Mercedes-Benz Maybach S-Class – 66 шт. (-83%), Ferrari – 55 шт. (+90%), Aston Martin – 44 шт. (рост в 4,9 раза), Maserati – 5 шт. (-90%).