На российском рынке продолжает увеличиваться доля автомобилей китайских брендов. Об этом пишет агентство «Автостат».
Например, в период с 15 по 21 августа в России было продано 2590 легковых автомобилей китайских марок. В общей доле, реализованных за этот период машин, это составляет 26,4 процента.
Такие показатели продаж позволили китайским авто увеличить долю рынка до максимальных значений за все время присутствия. Для сравнения, у корейских марок, за указанный период доля рынка составила 16,1 процента. Лидером стали, естественно, российские марки, у которых этот показатель 39 процентов.
Если говорить про конкретные марки, то на первом месте идет «Лада» с 3613 проданными авто. Второе место у корейской Kia, дилеры которой продали 936 машин. Далее идут сразу три «китайца» - Haval (732 шт.), Geely (719 шт.) и Chery (672 шт.).