Из-за сложной экономической ситуации в стране, а также пандемии коронавируса, из России могут уйти сразу несколько автомобильных брендов, пишет портал «Новые автомобили».
Отмечается, что распространение коронавируса не является ключевым фактором, он стал лишь катализатором, который ускорит процесс ухода брендов с рынка.
По мнению аналитика "ВТБ Капитал" Владимира Беспалова, складских запасов автомобилей и запчастей для них в России достаточно для удовлетворения нужд максимум на пару месяцев. Правда, нужны сейчас россиянам сейчас эти машины…
Еще один эксперт Игорь Моржаретто отмечает, что даже закрытие заводов не привело дефициту из-за заметного падения спроса. При этом, глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков прогнозирует падение авторынка в России в этом году на 10-30%.
Среди тех, кто может покинуть российский рынок называются в первую очередь не популярные китайские бренды, компании не имеющие производства на территории России, а также такие крупные марки как Subaru, Jeep, Fiat.
Уход брендов, свою очередь, вызовет закрытие большого количества дилеров.