Не секрет, что даже в премиальном автомобильном сегменте бывают случаи, когда клиент остается недоволен качеством обслуживания в сервисном центре. Именно для решения этой задачи BMW Group Россия открыла в Москве новый учебный центр общей площадью 4 340 м2, созданный для повышения уровня мастерства специалистов дилерских центров всех основных подразделений компании: BMW, MINI, BMW Motorrad.
Корреспондент Carscope.ru побывал на презентации и докладывает, что намерения у компании весьма серьезные — специалисты нового образовательного центра не только занимаются теоретической подготовкой, но прежде всего развивают практические навыки, необходимые для работы со сложным и точным оборудованием. Несколько своих образовательных модулей преподаватели учебного центра BMW «откатали» на столичных журналистах, так что некоторые из них волне могут устроиться в один из дилерских центров BMW на практику стажером.
Что такое современный образовательный центр BMW — это: 5 аудиторий для технического обучения, 6 учебных залов, а также офисы, кафе, шоурум, складские помещения и мойка. Образовательными программами охвачены все бренды и суббренды BMW Group: BMW, MINI, BMW Motorrad, BMW i, BMW M, BMW M, Performance, MINI John Cooper Works, BMW Motorrad High Performance и BMW Банк.