В день рождения АВТОВАЗа, 20 июля, началось предсерийное производство «Весты».
В серию новая LADA отправится 25 сентября 2015 года, собирать модель будут на подконтрольном АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». В продажу седан поступит 15 ноября, передает пресс-служба Минпромторга.
«Мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. В предсерийном производстве детали прошли стопроцентное одобрение», – сказал Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа.
По словам главы автогиганта, уже готово руководство пользователя для нового автомобиля, скоро предсерийный седан должны протестировать. Если испытания пройдут успешно, то «на первой Vesta нанесут тиснение, и интерьер будет полностью готов».
«Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину», – отметил Бу Андерссон.
Как уже сообщала «АвтоСреда», внешняя поверхность кузова серийной LADA Vesta будет оцинкована, коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет. Автомобиль также будет оснащен антигравийной защитой на порогах и дисках. В базовой версии новинка получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. Кроме того, судя по недавним шпионским фото, «Веста» будет окрашиваться в новые яркие цвета.
Ожидается, что седан поступит в продажу с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault Nissan. Трансмиссии - 5-ступенчатая «механика», «робот» и вариатор.