В пятницу 20 апреля в Казани в дилерских центрах по ул. Декабристов, 96 и Пр. Победы, 194 компания ТрансТехСервис провела презентацию седана Toyota Camry нового поколения. Неизменный бестселлер российского рынка в новом поколении претерпел кардинальные изменения. И, прежде всего, это действительно красивый автомобиль, с точки зрения эстетики Camry стала по-настоящему гармоничной. Теперь Camry не делится на азиатские и американские – это глобальный седан с единой внешностью по всему миру. Причем, с будущего года, спустя 15 лет, автомобиль возвращается даже в Европу.
Новая Camry не стала просторнее и вместительнее, несмотря на то, что немного прибавила в габаритах по длине, ширине и колесной базе, но теперь, как обещают инженеры, ее можно назвать драйверс-каром, автомобилем приятным в управлении. И все основные изменения были направлены именно на достижение этого основополагающего свойства. Автомобиль стал ниже, на 20 мм уменьшился центр тяжести. Новая платформа предусматривает изменение схемы подвески: спереди остались стойки McPherson, а сзади для улучшения управляемости – многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Причем, задняя подвеска сконструирована не в ущерб комфорту, который обещает остаться на прежнем уровне и что так ценят поклонники модели в России. Подрамник стал жестче на 20% и на 15% легче, а кузов и вовсе увеличил в жесткости сразу на 30%. Между опорами передних стоек появилась растяжка, а реечный механизм рулевого управления уменьшил число оборотов от упора до упора.
Главное отличие российских Camry питерской сборки – гамма прежних 4-цилиндровых моторов объемом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.), на которые приходится львиная доля продаж. Они работают в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». И только флагманская «шестерка» объемом 3,5 л – абсолютно новая, она работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом». Чтобы не выходить за рамки налоговой категории, паспортная мощность этого двигателя составляет 249 л.с.
В интерьере тоже новая эстетика, а главное – почти идеально выверенная эргономика. Ниже посажены передние кресла и задний диван. Водительское сиденье приобрело удобный профиль и выраженную боковую поддержку, существенно увеличены диапазоны регулировок кресел и руля. В соответствии с новым динамичным имиджем уменьшился диаметр обода руля, а педаль акселератора стала напольной. Центральная консоль необычной формы развернута к водителю, на ней семи или восьмидюймовый дисплей коммуникационной системы, пульт раздельного климат-контроля. В целом, качество отделочных материалов и уровень оснащения заметно возросли. Задний диван спрофилирован по-новому и может быть оснащен электрорегулировками наклона спинки. В выдвижном подлокотнике не только блок подстаканников, но и сенсорный пульт управления дополнительными удобствами для задних пассажиров. Разумеется, для поклонников современной электроники, предусмотрен комплекс помощников водителю, то, без чего немыслим передовой автомобиль такого уровня.
Для новой Camry предлагается семь уровней комплектации, начальный – Стандарт за 1 млн 400 тысяч рублей. Цена машины с мотором 2,5 л стартует от 1 млн 623 тысячи. Флагманская Camry c 6-цилиндровым двигателем стоит от 2 млн 166 тысяч. А топ-версия с вентиляцией кресел, трехзонным климат-контролем, видеокамерами панорамного обзора стоит 2 млн 341 тысяча. Учитывая новый динамичный имидж автомобиля, Camry сможет привлечь новых почитателей, не растеряв преданных поклонников.