"Sollers-Дальний Восток" готовится начать крупноузловую сборку третьего поколения пикапа SsangYong SUT-1 (Actyon Sports). Мировая премьера новинки прошла в марте в Женеве. Российская сборка начнется не раньше, чем через 5-6 месяцев. Тогда же с производства снимут старое поколение пикапа.
Мировые продажи обновленного пикапа SsangYong стартуют в начале 2012 года. По мнению компании, рестайлинг поможет Actyon Sports войти в тройку самых продаваемых пикапов в России. Пока же спрос на модель старого поколения остается на низком уровне. По результатам первых шести месяце 2011 года владельцами корейского пикапа стали всего 674 человека.
Финальная версия нового пикапа по сравнению с женевским концептом SUT-1 почти не получила изменений. Кузов избавился от хромированных украшений, а светодиодная оптика уступила место обычным лампам. Новинки в интерьере не впечатляют: рестайлинговый руль и комбинация приборов. Прежней осталась и ходовая часть с неразрезным задним мостом и жестко подключаемый полный привод (в некоторых странах будут и заднеприводные версии).
Под капотом SsangYong Actyon Sports обосновался модернизированный дизель от кроссовера Actyon со степенью сжатия в 16,5:1. Двигатель развивает 155 л.с. и 360 Нм вместо прежних 141 л.с. и 310 Нм. В пикап из New Actyon перекочевала и 6-ступенчатая МКПП, а 6-ступенчатый "автомат" устанавливался с 2008 года. В списке опций появились система стабилизации, электропривод передних сидений, люк и аудиосистема с протоколом Bluetooth.
"Российская сборка пикапа начнется в первой половине 2012 года, но не зимой, а через 5-6 месяцев. Это зависит не от нас, российская сторона готова запустить производство хоть сейчас. Корейцы меняют планы, так как сперва им нужно обеспечить свой рынок. Как только на конвейере появится новое поколение Actyon Sports, старая версия пикапа будет снята с производства", - рассказала Авто.Вести.Ru официальный представитель Sollers Елизавета Бадалова.