Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на базовую версию Mercedes-AMG GT, который оснащен 462-сильным четырехлитровым двигателем.
Начиная с марта 2015 года в России можно купить заднеприводный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT S, который оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра мощностью 510 л.с. Всего россияне за первые пять месяцев с момента старта продаж купили 63 экземпляра (что больше, чем совокупный спрос на Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo), пишет портал «Колеса.ру».
Сейчас российским покупателям доступен базовый Mercedes-AMG GT, у которого под капотом тот же мотор, но дефорсированный до 462 л.с. Спортивное купе способно разогнаться «с места до сотни» за 4,0 секунды (показатель на 0,2 с превышает результат модификации S); максимальная скорость версии GT равна 304 км/ч (против 310 км/ч у «старшей»). Обе версии комплектуются роботизированной трансмиссией.
Базовый вариант Mercedes-AMG GT отличается от GT S иной отделкой салона, передними тормозными дисками меньшего диаметра, обычной пассивной подвеской (а не адаптивной), механическим самоблокирующимся дифференциалом (а не электронноуправляемым), а также 19-дюймовыми колесами «по кругу» (у «эски» сзади 20-дюймовые).
Появление на российском рынке базовой версии подстегнуло цены Mercedes-AMG GT S – спорткар подорожал на полмиллиона, теперь его минимальная стоимость равна 8 млн 300 тысяч рублей. Базовый Mercedes-AMG GT можно купить начиная от 7 млн 200 тысяч рублей.