C июня 2016 года, когда в России заработал онлайн-шоурум Renault, с помощью этого Интернет-сервиса автовладельцами стали 10 тысяч человек. Сейчас наибольшим спросом пользуются кроссоверы Рено: 32% «сетевых» продаж приходится на Duster, 31% — у Renault Kaptur.
Зачем стаптывать обувь по дороге к дилеру, если с автомобилем можно познакомиться и купить его через Интернет? Очевидно, так рассудили 10 тысяч покупателей, которые воспользовались онлайн-шоурумом Renault. Здесь представлен весь модельный ряд французской марки, включая новинки — кроссовер Renault Koleos и Renault Dokker — и лимитированные версии популярных моделей.
Функционал сервиса постоянно расширяются. В январе 2017 года у клиентов появилась возможность дистанционно оформить кредит или воспользоваться платежным решением Яндекс.Касса. А с ноября клиенты онлайн-шоурума могут заказать дополнительное оборудование к выбранной модели прямо на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.
Сейчас к онлайн-шоуруму подключено более 120 дилеров в 80 городах России, и география проекта продолжит расширяться, пока в него не войдут все дилеры Renault в России.
Фото: renault.ru