Прототип родстера «Крым», разработанного МГТУ имени Баумана, протестировали на треке.
В официальном сообществе проекта в социальной сети «ВКонтакте» говорится, что каждый присутствующий проехал несколько кругов за рулем на мокрой дороге и в не самых благоприятных погодных условиях, что поспособствовало лучшему изучению поведения автомобиля и позволили испытать его системы.
Разработчики рассказали о достоинствах и недостатках машины. Среди плюсов отметили низкие усилия нажатия на педали, более удобную посадку, острую отзывчивость на руль и педаль газа, рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективную работу тормозов, хорошую обзорность, герметичность кузова, корпусов фар и фонарей, меньший вес автомобиля и кузовных панелей.
Из недостатков выявлено ненужное подруливание колес задней осей при отсутствии нагрузки (сбросе газа), запотевание всех стекол, отсутствие эффективного обдува лобового стекла, некорректная работа систем ABS и курсовой устойчивости, а также мешающий управлению подлокотник.
Отмечается, что большая часть недостатков будет исправлена в ближайшее время.
В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения испытаний. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения, - отмечается в сообщении.