Методику, которая предполагает установку комплексов фиксации нарушений в местах концентрации ДТП разработал Минтранс, сообщают «Известия».
Проблема дорожных камер в регионах обсуждалась несколько месяцев. Владельцы частных камер заинтересованы в получении максимальной прибыли, а не в снижении аварийности. Для получения большей выгоды предприниматели нарушают правила установки комплексов: неверные углы установки, занижение допустимой скорости и отсутствие таблички 8.23 «Фотовидеофиксация».
Согласно документу комплексы автоматической фиксации нарушений предполагается устанавливать в местах большого количества ДТП. Также согласно документы разработаны четкие правила установки камер, которые хотят закрепить и в федеральном законодательстве.
— Мы считаем, всё должно быть расписано: на каком расстоянии ставятся камеры, сколько их нужно и другие условия, — пояснил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
Помимо этого предлагается внести поправки в соглашения на закупку и обслуживание дорожных комплексов видеофиксации нарушений ПДД.
Более 12 тыс. стационарных и 3,8 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД насчитывалось в России в апреле 2019 года.