Продажи автомобилей премиального сегмента в России с 2008 года выросли на 63,5%. «Немецкая стройка» в нашей стране растет еще быстрее — продажи Mercedes-Benz за четыре года выросли на 116%, Audi — на 103%, BMW — на 92%. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Таким образом, динамика продаж премиальных брендов в России значительно опережает рост авторынка в целом. По мнению директора агентства Сергея Целикова, такая ситуация связана с двумя основными факторами: во-первых, с ростом числа обеспеченных людей в стране, имеющих доход выше среднего; во-вторых, с появлением более доступных моделей премиальных брендов (например, BMW 1 Series и X1, Audi A1 и Q3).
По оценке Целикова, у премиум-брендов на российском рынке есть большой потенциал и перспектива ежегодного роста продаж на 15-25%.
По статистике АЕБ за 2012 год, лидером по продажам в «немецкой тройке» на российском рынке стал BMW с результатом 37 515 автомобилей (рост 33%), далее следует Mercedes-Benz (37 436 автомобилей, рост 29%). Audi закончил год с результатом 33 512 проданных машин, при этом рост по сравнению с 2011 годом составил 44%.