Новая автомобильная структура Fiat Chrysler Automobiles для пятикратного увеличения объема продаж автомобилей Alfa Romeo намерена вывести на рынок семь новых моделей. Материнский концерн намерен создать из «Альфы» полноценный премиальный бренд.
В 2016 году в продажу поступит открытая версия Spider купе 4C. К 2017 году линейку марки пополнит седан Giulia, а к 2018-му — седан Alfetta. Это возрожденные имена. Обе модели получат также версии в кузове «универсал». Главным конкурентом Giulia в «Альфе» видят BMW 3-series, седана Alfetta — BMW 5-series.
Модельный ряд марки Alfa Romeo в 2017 году пополнит компактный кроссовер, а в 2018 – его более крупная версия.
Для новых моделей конструкторы разрабатывают заднеприводную архитектуру Giorgio, которая позволяет оснащать автомобили системой полного привода.
Скорее всего, жизненный цикл переднеприводных хэтчбеков MiTo и Giulietta завершится их текущими поколениями.
В Fiat Chrysler Automobiles рассчитывают, что возрожденная 104-летняя марка Alfa Romeo уже к 2016 году будет приносить такую же прибыль, как и премиальный бренд Maserati. Автомобили обеих марок будут производиться только в Италии.
Материнский концерн Fiat Chrysler Automobiles намерен продавать 500 тысяч автомобилей Alfa Romeo. Для сравнения в прошлом году объем продаж составил чуть более 100 тысяч единиц.
В «Фиате» пока не комментируют эти планы. Они будут детально изложены в новом промышленном плане автопроизводителя на ближайшие три года, который будет оглашен в начале мая.
Серджио Маркионне, глава концерна Fiat Chrysler Automobiles, делает серьезную ставку на Alfa Romeo, поскольку верит, что бренд способен вывести Fiat в мировой премиальный сегмент быстрее и более масштабно, чем очень дорогие модели Maserati. Правда, пока эта стратегия встречается со скептицизмом.
Fiat приобрел компанию Alfa Romeo в 1986, однако с тех пор так и не смог возродить марку, несмотря на неоднократные попытки. Амбициозные планы по увеличению продаж до полумиллиона автомобилей «Альфы» уже в 2014 году были постепенно сокращены. Отчасти это произошло из-за падения европейского рынка, отчасти из-за низкой репутации качества машин Alfa, а отчасти из-за того, что в модельной линейке до недавнего времени было всего три модели.
Источник: Автоновости дня