В мае российские дилеры марки Hyundai реализовали 2916 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года реализация снизилась на 82%. Всего с начала года продано 37092 экземпляра (-48%). На данный момент компания занимает третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составляет 11,7% против 10,8% годом ранее, такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса.
Самой популярной моделью марки по итогам мая стал кроссовер Creta, на него нашлось 1197 покупателей. Продажи модели по сравнению с прошлым годом снизились на 79%. Второе место у седана Solaris, его предпочли 754 россиянина (-88%). Замыкает тройку кроссовер Tucson четвертого поколения, он разошелся тиражом в 362 экземпляра (+77%).
Завод Hyundai, расположенный в Санкт-Петербурге с 1 марта приостановил производство автомобилей. Остановка связана с нехваткой комплектующих. Недавно простой был продлен до 30 июня, после чего на предприятии пройдет плановый двухнедельный корпоративный отпуск. Таким образом, заводской конвейер может возобновить работу не раньше второй половины июля, пишет «Автостат».