По итогам 2014 года продажи PSA Peugeot Citroen на нашем рынке снизились на 34,5% до 41 тыс. 177 машин.
В текущем году французский автоконцерн ожидает падения спроса на новые автомобили в России порядка на 30%, передает «АВТОСТАТ». Как сообщили агентству в пресс-службе PSA Peugeot Citroen, компания рассматривает возможность запуска в производство новых моделей Peugeot и Citroen на калужском заводе «ПСМА Рус», но не раньше 2016 года.
В 2014 году реализация автомобилей Peugeot в России составила 21 тыс. 102 шт., что на 37,7% меньше по сравнению с 2013 годом. Марке Citroen удалось продать 20 тыс. 75 машин – на 30,7% меньше.
Самыми продаваемыми моделями концерна в России являются седаны Peugeot 408 и Citroen C4. Так, Peugeot 408 в прошлом году разошелся в количестве 6539 экземпляров (-48,9%), реализация Citroen C4 Седан выросла на 17,9% до 8908 единиц (начало продаж – июнь 2013 года).