В России за первые шесть месяцев 2020 года было реализовано 145,3 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов. Это на 27% меньше, чем в 1 половине 2019 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самой продаваемой моделью стал седан KIA Rio. За первое полугодия 2020 в России было продано 36,2 тыс. Киа Рио, что на 24% меньше, чем в прошлом году.
На втором месте, расположился кроссовер Hyundai Creta с показателем 29,6 тыс. проданных автомобилей.
Тройку лидеров замыкает другой автомобилей Hyundai – седан Solaris. На нем свой выбор остановили 18,4 тыс. россиян.
Четвертое и пятое места у KIA Sportage (10,9 тыс. шт.) и KIA Optima (7,5 тыс. шт.).
Также в ТОП-10 популярных автомобилей корейских брендов по итогам первого полугодия попали: Hyundai Tucson (7,2 тыс. шт.), KIA Cerato (6,1 тыс. шт.), KIA Soul (4,8 тыс. шт.), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. шт.) и KIA Ceed (4,3 тыс. шт.).