По итогам продаж с января по ноябрь нынешнего года японский внедорожник Mitsubishi L200 стал лидером сегмента пикапов на авторынке России, заняв долю в 45% от общего уровня продаж среди иностранных брендов.
Согласно статистике отечественного авторынка, почти каждый второй пикап, проданный в этом году на территории РФ, это Mitsubishi L200. Так, за проанализированный период доля японской модели в своем сегменте увеличилась на 15% в сравнении с показателем 2014 года. В общем же, за последние 11 месяцев компании Mitsubishi удалось реализовать 3 567 автомобилей L200.
По словам представителей автопроизводителя, основной причиной такого успеха является выпуск в продажу пятого поколения пикапов данной модели, которая стала весьма популярной среди российских автолюбителей. В связи с этим, руководство компании надеется, что по результатам всего года новый Mitsubishi L200 останется лидером своего сегмента в России, при этом ещё больше нарастив свою рыночную долю.