Продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России по итогам 10 месяцев 2013 года выросли на 20% до 36200 единиц. Таким образом, эта марка остается лидером в сегменте премиальных автомобилей на российском рынке.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» начальник отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, показывать рост продаж компании позволяет актуальность производственной программы. «Мы вывели на рынок рестайлинговое семейство Е-Класса, новые А- и CLA-Классы (последний пережил своего рода покупательский бум), CLS Shooting Brake и, конечно же, флагман марки – новый S-Класс, – говорит он. – Также мы предлагаем широкие возможности индивидуализации автомобилей в дополнение к уже далеко не бедной комплектации в «Особой серии». Кроме того, нас отличает широкое географическое присутствие марки в лице дилеров. Мы предлагаем и иной уровень обслуживания наших клиентов – начиная от оформления шоу-румов и до внимательности к нашим посетителям. Не стоит забывать и о нашей стабильной ценовой политике, которой чужды скачки цен или неясности с позиционированием отдельных моделей».
По словам Андрея Родионова, основные генераторы продаж Mercedes-Benz в России – семейства Е- и С-Класса, а также внедорожные модели – GL-, ML- и GLK-Классы. «Их преимущества – актуальность производственной программы, свежий look, новейшие технологии, традиционные преимущества марки – комфорт, дизайн, безопасность и динамика, а также возможности индивидуализации», – отмечает он.
Кстати, Mercedes-Benz показывает наилучшую положительную динамику в премиум-сегменте, где традиционно лидируют представители «немецкой тройки». «Представители «немецкой тройки» в целом демонстрируют рост продаж, хотя и в разной степени, – комментирует Андрей Родионов. – На нашем рынке складывается определённая закономерность, поскольку мы наблюдаем повторяющиеся тенденции на протяжении ряда лет – рост продаж трёх марок на фоне стагнации или падения автомобильного рынка в целом. Это связано как непосредственно с предложением премиального автопроизводителя, так и с поведением клиентской аудитории в такие периоды – ситуация отложенного спроса, восприятие автомобиля как инвестиции и т.д.»