Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженный» седан S 63 AMG в кузове W222. Публичная премьера 585-сильной новинки состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, а продажи в Европе начнутся в конце этого года.
Под капотом разместился модернизированный двигатель V8 битурбо объемом 5,5 литра и мощностью 585 л. с. (крутящий момент 900 Нм) — на 41 л. с. больше, чем у предшественника. Мотор, соответствующий требованиям стандарта Евро-6, работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, имеющей три режима работы: C (комфортный), S (спортивный) и M (ручной). В первом случае система «Старт-стоп» будет постоянно активна, а старт с места происходит на второй передаче. В спортивном и ручном режимах система «Старт-стоп» отключена, машина трогается с первой и передачи переключаются быстрее.
Автомобиль стал легче по сравнению с предшественником: разница в массе достигает 100 кг. Экономия достигнута во многом за счет кованых колесных дисков, легкого литий-ионного аккумулятора, как у SLS AMG Black Series, и облегченной тормозной системы. Внешние кузовные панели модели сделаны из алюминия, углубление для хранения запасного колеса — из карбона. Новинка будет представлена как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. S 63 AMG 2014 с короткой колесной базой и полным топливным баком весит 1 970 кг, с удлиненной — 1 995 кг. Масса полноприводной модели, которая идет только с удлиненной колесной базой — 1 995 кг.
Устанавливаемый на спорткар полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 33:67 соответственно. Автомобиль с задним приводом разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды (независимо от размера колесной базы), версия 4MATIC значительно быстрее — 4 секунды до «сотни». Во всех случаях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Заднеприводный S 63 AMG станет оснащаться AMG-подвеской с режимами «Комфорт» и «Спорт» и системой Магия Body Control, способной заранее определять неровности дороги: с помощью камеры система обнаруживает неровности и в соответствии с этим заранее меняет настройки амортизаторов. Для S 63 AMG 4MATIC будет предложена пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL с режимами «Комфорт» и «Спорт».
Напомним, что уже известна цена на S 63 AMG 4MATIC в России — автомобиль будет стоить 6 900 000 рублей.