В конце марта в Нью-Йорке сорвут покрывало с автомобиля, который позиционируется как особо динамичная прибавка к и без тому спортивному семейству кроссоверов Mercedes-Benz.
Не иначе, в Mercedes решили ответить конкурентам из Audi и Porsche. Их SQ5 и Macan S раскупаются неплохо, а у GLK (так раньше назывались компактные кроссоверы от Mercedes) заряженной версии не было вовсе.
Как и любой автомобиль, выезжающий из цехов ателье в Аффальтербахе, GLC примерил спортивный прикид. Ключевые отличия от обычных GLC — характерные бамперы, решетка радиатора, двухцветные 20-дюймовые диски и хромированная окантовка по кругу. Сзади — традиционные четыре патрубка.
Под капотом стоит битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, выдающий 362 лошадиные силы и 520 Нм. Ко всем четырем колесам эта мощь идет через девятиступенчатую АКП 9G-Tronic, позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Для того чтобы всегда держать ситуацию под контролем, инженеры установили адаптивную спортивную подвеску AMG Ride Control с тремя вариантами настроек: Comfort, Sport и Sport Plus. Кроме того, автомобиль по желанию водителя может менять режим работы двигателя, трансмиссии и рулевого управления.
Mercedes-AMG GLC43 поступит в продажу в России осенью, цены будут объявлены ближе к запуску.