Прототип молодежного хэтчбека Lannia, созданный силами китайской дизайн-студии Nissan, был представлен на Пекинском автосалоне. На момент премьеры производитель усиленно отрицал возможность его серийного производства, но за прошедшую с момента премьеры неделю успел передумать.
Впрочем, один из руководителей Nissan Энди Палмер предпочитает пока высказываться осторожно. По его словам, концепт Lannia гораздо ближе к серийному автомобилю, чем этого можно было бы ожидать, но окончательное решение еще не принято. "Мы пока не подтвердили, что готовы начать его производство, но у нас есть вполне конкретные намерения представить эту модель на рынке", - заявил представитель Nissan.
По мнению Nissan, концепт Lannia представляет собой автомобиль, полностью соответствующий вкусам так называемого поколения "пост-80-х", то есть, ориентирован на китайцев, родившихся в 80-х годах прошлого века и позже. Концепт построен в современной дизайнерской стилистике Nissan. Однако, как заявил Палмер, серийная версия Lannia вполне может не только стать иконой стиля для Китая, но и задать определенные тренды для всего остального автомобильного мира.
Глава китайского филиала Nissan Юн Секи сообщил, что целью компании является захват 10% автомобильного рынка Китая и продажа как минимум 2 млн автомобилей в год. Расширение модельного ряда за счет аутентичных автомобилей только поспособствует достижению этой цели. По мнению руководства Nissan, компания в Китае стоит на пороге очередного этапа своего развития.