Корейская KIA вышла на первое место по объемам продаж по итогам марта 2014 года среди всех иностранных автомобильных марок, представленных в России.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, на долю KIA приходится 7,3% рынка новых легковых автомобилей в нашей стране. Прирост продаж за март 2014 года составил 7%: 17 787 реализованных авто против 16 571 шт. в марте 2013 г.
Доля рынка KIA в марте 2014 года также оказалась выше, чем годом ранее (6,8%). Выросла и рыночная доля марки за период с начала года, достигнув 7% против прошлогодних 6,8%.
«Я искренне хочу поблагодарить всю команду KIA Motors Rus за столь высокий результат. В очередной раз мы доказали, что марка KIA является не просто динамично развивающимся брендом, но и любима широким кругом российских потребителей. Это вдохновляет на еще более эффективную работу, на дальнейшее повышение качества нашей продукции и предлагаемых нами услуг», - комментирует Ким Сонг Хван, президент KIA Motors Rus.
Самой популярной моделью марки в России является Rio, занявший третью строчку в мартовском рейтинге бестселлеров.