- 24 апреля объявлены итоги Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года-2013».
- Кроссовер KIA Sportage назван победителем в категории «Легкие внедорожники».
24 апреля в Москве, в зале «Известия Hall» были оглашены итоги Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» за 2013 год. По итогам народного голосования компактный кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».
Голосование проводилось с 1 января по 31 марта 2013 года. За звание лучших из лучших в 23 классах и трех специальных номинациях («Любимая марка», «Новинка года» и «Модель года») боролись 385 моделей, официально представленных в России на момент старта голосования.
В этом году в голосовании приняли участие 1 369 941 человек по всей России. Отдать свой голос за полюбившуюся модель в каждом из классов можно было путем
интернет-голосования на сайте Премии, голосования посредством СМС-сообщения или на более чем 100.000 платежных терминалах по всей территории страны.
KIA Sportage – это уникальное сочетание передового дизайна, инновационного оборудования и широчайшего набора современных опций. Sportage третьего поколения – одна из самых успешных и титулованных моделей KIA. С момента своего появления в 2010 году он завоевал множество наград по всему миру. Победа в премии «Автомобиль года» стала 30-ой наградой кроссовера. В числе этих наград: две престижные премии за дизайн (Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011), звание «Лучшая покупка 2012» по версии журнала Consumers Digest и совсем недавнее признание Лучшим среди «одноклассников» по версии аналитического отчета USAA Best Value Preferred Vehicles. В России автомобиль был награжден премиями «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года».
***
Корпорация KIA Motors (www.kia.com) - производитель качественных автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи.
Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.
Ежегодно на девяти заводах компании, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей.
По итогам 2012 года впервые в истории компании мировые продажи составили 2,7 млн. автомобилей, что на 9,3% больше, чем в 2011 году.
Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 47 000 человек, а ежегодных доход составляет более $42 млрд.
KIA Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA - руководящего органа FIFA World Cup ™.
Девиз KIA Motors – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей, удивить мир и предоставлять интересные и вдохновляющие события, которые выходят за рамки ожиданий.
Компания KIA Motors RUS (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей.
По итогам 2012 года компания KIA значительно укрепила свои позиции на российском автомобильном рынке. Своих владельцев нашли 187 330 автомобилей KIA. При этом объем продаж вырос на 19% по сравнению с показателями прошлого года.
Российское представительство компании - KIA Motors RUS - уже третий год признается лучшим дистрибьютором KIA в мире.
KIA Motors RUS является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва».