Это 2,2-литровый двигатель, его японская компания получит в рамках совместной работы с немецкой Daimler AG – данный турбодизель хорошо знаком по автомобилям Mercedes-Benz.
Рестайлинговый вариант седана Infiniti Q70 представили еще в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке, но тогда речь шла больше об американской версии, хотя внешние доработки отражали изменения и для мирового рынка. Теперь же готовится европейская премьера обновленной модели, которая состоится в октябре на международном автосалоне в Париже.
Во Францию Infiniti привезет и новую модификацию, сориентированную исключительно на европейский рынок. Речь о новом дизельном варианте, который будет оснащаться 2,2-литровым двигателем, позаимствованным из линейки Mercedes-Benz.
Мощность этого турбодизеля составляет 167 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Максимальное значение момента постоянно доступно в диапазоне 1600 – 2 800 об/мин. Среди достоинств данного дизеля, разработчики выделяют практически полное отсутствие «турбоямы», достигнутое, в том числе, благодаря турбонаддуву с изменяемой геометрией. Сообщается и о высокой экономичности, однако, сколько именно будет расходовать топлива Q70 с данным турбодизелем, пока не сообщается.
Предполагается, что новый вариант будет существенно доступнее предлагавшегося ранее в Европе другого дизельного Q70, оснащаемого 3,0-литровым двигателем разработки Renault. Оба этих варианта, судя по всему, будут предлагаться одновременно, но за пределы европейского рынка официально не выйдут.
Ожидается, что продажи нового варианта Infiniti Q70 начнутся в декабре. О стоимости, вероятно, будет сообщено в ходе премьеры автомобиля.
Продажи гибридной версии Infiniti Q70 с комбинированной силовой установкой на основе 3,5-литрового бензинового V6 также будут продолжены на европейском рынке.