Паркетник появится в линейке совместной марки Wuling. Модель предложат с бензиновой полуторалитровой «турбочетверкой», привод же наверняка только передний.
У нового кросса довольно спокойный внешний облик, возможно, даже слишком – глазу почти не за что зацепиться. Из особенностей – разве что светодиодные ходовые огни, «вытекающие» из фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.
Характеристики марка еще не раскрыла, но мы их уже знаем благодаря китайскому сертификационному органу. Длина Wuling Xingchen равна 4594 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам паркетник близок к Baojun 530 (4690/1835/1750 мм; Baojun – еще один совместный бренд GM и SAIC), а расстояние между осями у машин и вовсе совпадает, что наводит на мысль о родстве. Ну и оба SUV недалеко ушли от нынешнего Toyota RAV4, причем колесная база у Тойоты даже меньше (2690 мм).
Для Wuling Xingchen заявлен только один двигатель – знакомая по другим моделям SAIC-GM-Wuling бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. Вэн Victory, например, с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот полный привод для нового кросса вряд ли предусмотрен – только передний.
Цены не названы. Тот же Wuling Victory стоит от 85 800 юаней (около 988 000 рублей по актуальному курсу), Baojun 530 – от 70 800 юаней (816 000 рублей). Ценник Xingchen, очевидно, окажется на том же уровне.