Электромобиль или гибрид? Шпионы, запечатлевшие новый Mercedes-Benz A-Class во время тестов, сами не уверены, какая силовая установка скрывается под камуфляжем. Попробуем разобраться!
Новое поколение самого маленького Mercedes-Benz дебютирует уже в следующем году на Женевском автосалоне, поэтому прототипы попадаются на глаза все чаще. Да, они еще скрыты маскировочной пленкой, однако мы уже хорошо представляем, как будет выглядеть новый хэтчбек A-Class внутри и снаружи.
Теперь присмотримся к автомобилю, фотографии которого опубликовало издание Carscoops. Известно, что Mercedes-Bemz планирует освоить и гибридную, и электрическую версию младшей модели. То, что прототип на снимках электрифицирован, не вызывает сомнений: на заднем ряду сидений — грозное предупреждение о высоком напряжении.
Можно было бы предположить, что это чистый электромобиль — потому что разглядеть выхлопные трубы под задним бампером не удается. Однако в пользу гибридной версии говорит и наклейка Hybrid на ветровом стекле, и лючки на обоих задних крыльях (как правило, у гибридных автомобилей под одним скрывается горловина топливного бака, под вторым — разъем для зарядки батареи).
Планируется, что гибрид сможет проехать на чистой эдектротяге до 50 километров, а в составе силовой установки будет трудится ДВС, разработанный в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan — тот самый 1,3-литровый турбомотор, который, возможно, появится под капотом LADA Vesta.
Кроме того, есть представление, как будет выглядеть новый седан A-Class — этот прототип зафиксировали в динамике: