Для всех автолюбителей, предпочитающих спортивный стиль вождения спокойной городской езде, компания CITROЁN приготовила сюрприз в виде новой версии знакомой модели DS3 – Сitroёn DS3 Racing. Инженеры подразделения Citroën Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок. Безупречные качество и надежность машины были продемонстрированы на Citroёn DS3 WRC в рамках Чемпионата мира по ралли, где команда Citroën на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. В России автомобиль появится в продаже к началу 2012 года.
Форсированный двигатель для улучшеннной динамики
Динамика – это главное для Citroën DS3 Racing. Поэтому на автомобиле установлен двигатель на базе 1,6-литрового силового агрегата THP, развивающий мощность 202 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Разгон DS3 Racing от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, обеспечивая при этом эластичность и плавность хода с самых низких оборотов двигателя. Такие впечатляющие результаты тесно связаны с весьма умеренным расходом топлива - 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.
Ходовая часть для удовольствия за рулем
Ходовая часть Citroën DS3 была доработана с тем, чтобы обеспечить водителю постоянный «диалог» с дорогой. В результате DS3 Racing имеет все, чтобы стать эталоном управляемости в своем сегменте.
Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы буквально «вгрызаться» в дорожное полотно и справляться с увеличенной мощностью двигателя. В частности, были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить.
Улучшенное рулевое управление соответствует спортивному темпераменту DS3 Racing. Измененные настройки позволяют острее «чувствовать дорогу» и при этом с легкостью маневрировать на низких скоростях.
Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов BREMBO® и увеличенных до 323-мм дисков спереди. Это приводит к повышению эффективности торможения, износостойкости системы и мягкости хода DS3 Racing.
Дизайн в гоночном стиле
Citroën DS3 Racing длиной 3,94 - это сгусток энергии. Сохраняя конструктивные признаки DS3, он излучает мощность и элегантность благодаря специально разработанным компонентам, которые включают: сдвоенную выхлопную трубу и такие карбоновые кузовные элементы, как диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова и расширенные колесные арки.
DS3 Racing имеет два цветовых решения. Первое – это экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Оранжевый цвет используется и на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач. Вторая цветовая схема вызывает впечатление совершенства и чистоты благодаря сочетанию серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.
В соответствии с характерной особенностью модельного ряда DS, автомобиль можно персонифицировать с помощью специальных наклеек на кузов и панель приборов.
DS3 Racing отличается первоклассным оборудованием (на базе комплектации Sport Chic). Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира. Автомобиль поставляется с системой помощи при парковке, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками освещенности и дождя.
Интерьер DS3 Racing решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов, в том числе, центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов. Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше.
Основные характеристики
- Габариты (длина х ширина х высота, мм) - 3948 x 1715 x 1458
- Колесная база (мм) - 2464
- Силовой агрегат - THP 200, 6 передач
- Уровень выброса CO2 - 149 г/км
- Расход топлива при смешанном цикле - 6,4 л/100 км
- Тип - 4-цилиндра /16-клапанов, бензин + турбо
- Объем (см3) - 1598
- Макс.мощность л.с./кВт при 6000 об/мин - 202/149
- Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин - 275, от 2000 до 4500
- Шины - 215/40 R18
- Прохождение 1000-м (при трогании с места) - 26,5 секунд
- Разгон от 0 до 100 км/ч - 6,5 секунд
- Максимальная скорость - 235 км/ч
Цветовые схемы
- Черный кузов /оранжевая крыша
=> Оранжевые колесные диски, зеркала заднего вида, окантовка решетки радиатора и шевроны
- Белый кузов/серая крыша
=> Матово-серые колесные диски, зеркала заднего вида, окантовка решетки радиатора и шевроны
Отделка салона
- Спортивные сиденья (дополнительная поддержка) с тисненым логотипом «CITROËNRACING»
- Тканевая обивка салона Alcantara / TramiMistral
- Специальный декор защитных ковриков и пульта дистанционного управления