Компания BMW Group Россия в июле реализовала на российском рынке 2306 автомобилей BMW и MINI, что на 1% меньше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи компании за семь месяцев 2015 года составили 17501 автомобиль, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Российские дилеры BMW в июле реализовали 2180 автомобиль против 2178 годом ранее. При этом результат марки за семь месяцев составил 16688 автомобилей, что на 23% ниже показателя годичной давности. В июле было продано 126 автомобилей MINI (-17%), с начала года – 813 машин (-16%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия.
«Несомненно, ситуация на рынке сейчас непростая – это показывают цифры продаж в последние месяцы. Но в целом мы настроены оптимистично, – говорит генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. – У нас есть несколько очень сильных моделей, даже в кризис показывающих удивительные результаты. В первую очередь, это линейка BMW X, которая только что пополнилась BMW X1 второго поколения. Также на рынок выходят новые BMW 1 и 3 серии, а поклонники MINI дождались следующего поколения культового JCW. Кроме того, на закрытом показе нового BMW 7 серии в Москве мы увидели крайне позитивную реакцию ключевых клиентов и даже опасаемся, что не сможем в полной мере удовлетворить первоначальный спрос на эту модель. Разумеется, мы продолжаем и работу по укреплению дилерской сети, представляем новые продукты, технологии и услуги».