Еще год назад российский офис Ford прорабатывал стратегию вывода новой Куги на наш рынок — а сейчас, после прекращения легкового производства, нам остается только завидовать европейцам. С презентации Kuga третьего поколения для них все только начинается.
Дизайн кроссовера заметно изменился: в нем доминируют черты нового Фокуса, который уже продается на мировых рынках. Он задействует ту же фордовскую платформу C2 и стал длиннее и шире предшественника. Вкупе с выросшей колесной базой это позволило предоставить пассажирам больше внутреннего пространства: для ног задних седоков добавили 89 мм, в плечах Куга стала шире на 43 мм спереди и на 20 мм сзади.
Больше места и над головой — несмотря на снижение габаритной высоты на 20 мм, расстояние от сидений до крыши увеличилось на 13 мм спереди и на 35 мм сзади.
В списке оснащения — точка доступа Wi-Fi, проекция показаний на ветровое стекло, беспроводная зарядка для мобильников, системы автоторможения при движении вперед и маневрах задним ходом, а также автопарковщик.
Помешанным на экологии европейцам наверняка будет интересен вариант подзаряжаемого гибрида с 2,5-литровым двигателем, которому ассистирует электромотор. Суммарная отдача эко-Куги достигает 225 л. с., а благодаря батарее в 10,3 кВт·ч запас хода на электричестве достигает 55 км.
Предусмотрен и мягкий гибрид с 2,0-литровым 150-сильным дизелем, а также более традиционные модификации с обычными ДВС — 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым турбодизелем. Трансмиссия может быть как передне-, так полноприводной, а в ее составе работают и 6-ступенчатые механические, и 8-ступенчатые автоматические коробки передач.