777 преимуществ KIA Quoris
- Особая программа обслуживания для владельцев KIA Quoris высочайший уровень заботы о наших клиентах!
- 7 лет гарантии на автомобиль
- 7 лет помощи на дорогах
- 7 лет премиального сервисного обслуживания
В начале марта на российский рынок выходит новый флагман марки KIA – седан представительского класса Quoris. Специально для будущих владельцев этого современного и высокотехнологичного автомобиля компания Kia Motors RUS подготовила особую, беспрецедентную программу, которая поможет снять практически любые заботы об обслуживании Вашего KIA Quoris.
Мы уверены в превосходном качестве и надежности нашего флагманского автомобиля, и поэтому даем на него еще более длительную, чем обычно, гарантию: 7 лет (или 150000 километров пробега).
Мы стремимся к тому, чтобы для владельцев представительского седана KIA Quoris были сведены к минимуму все заботы об автомобиле – даже при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте. Владельцы KIA Quoris всегда смогут чувствовать уверенность в том, что квалифицированные представители наших дилерских центров не оставят их в одиночестве перед лицом любых неожиданностей.
Мы делаем все, чтобы создать владельцам KIA Quoris максимальное удобство в обслуживании их автомобиля, а при возникновении необходимости – и быстрого квалифицированного ремонта. Для этого и разработана программа Премиального сервисного обслуживания. Для владельцев KIA Quoris всегда будет забронировано выделенное парковочное место на территории сервисного центра, обеспечена запись на удобное для клиента время или готовность принять автомобиль на обслуживание моментально при срочном обращении. Также бесплатно предлагаются услуги по сезонному хранению сменных комплектов шин и мойке автомобиля.
Беспрецедентный уровень удобства для клиента обеспечивает и сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владельца KIA Quoris – он может вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Его автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость – обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля – следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» - банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта.
Эта уникальная программа выводит обслуживание KIA Quoris на высочайший даже по мировым меркам уровень комфорта для клиентов. Вам гарантированы безопасность и удовольствие от вождения в течение многих лет. Практически все заботы о Вашем KIA Quoris – берут на себя наши специалисты. Вам остается только получать удовольствие от обладания нашим флагманским автомобилем, являющимся настоящей гордостью марки KIA.
***
Корпорация KIA Motors (www.kia.com) - производитель качественных автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи.
Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.
Ежегодно на девяти заводах компании, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей.
По итогам 2012 года впервые в истории компании мировые продажи составили 2,7 млн. автомобилей, что на 9,3% больше, чем в 2011 году.
Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 47 000 человек, а ежегодных доход составляет более $42 млрд.
KIA Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA - руководящего органа FIFA World Cup ™. Девиз KIA Motors – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей, удивить мир и предоставлять интересные и вдохновляющие события, которые выходят за рамки ожиданий.
Компания KIA Motors RUS (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей.
По итогам 2012 года компания KIA значительно укрепила свои позиции на российском автомобильном рынке. Своих владельцев нашли 187 330 автомобилей KIA. При этом объем продаж вырос на 19% по сравнению с показателями прошлого года.
Российское представительство компании - KIA Motors RUS - уже третий год признается лучшим дистрибьютором KIA в мире.
KIA Motors RUS является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва».